TAK.RU-ЗДЕСЬ ПОКУПАЮТ И ПРОДАЮТ ТРАФИК

ПОМОЩЬ БОЛЬНЫМ ДЕТЯМ

среда, 11 апреля 2012 г.

Я бы поставил много смайликов и посмеялся практически над всеми рекламами предложениями которые здесь выставлены. ( я прошу прошения я может иногда пропущу запятую или сделаю ошибку в слове, но смысл не в этом Я НЕ БУДУ ЗДЕСЬ ДЕЛАТЬ НИКАКОЙ РЕКЛАМЫ !!!!! И ЭТО СООБЩЕНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ БУДЕТ ПЕРВЫМ И ПОСЛЕДНИМ НА ЭТОМ САЙТЕ (Я ПОПРОШУ АДМИНИСТРАЦИЮ НЕ УДАЛЯТЬ ЕГО, ВЕДЬ ТУТ ЕСТЬ СООБщЕНИЯ И ПО ХУЖЕ МОЕГО ) 
На этот сайт мы с моим компаньенам наткнулись чисто случайно, мы просто решили посмотреть как как сейчас зарабатывает молодежь в интернете и проанализировать какие лохотроны сейчас предлагают,так как сами мы с ним начинали с этого халявного, ни к чему не приведенного заработка в интернете. Да сейчас я смело могу заявить что никаких больших денег вы на этих сайтах не заработаете. Хотя сам я уже 4 года зарабатываю по 7-9 тысяч долларов в месяц на форексе. Но поверьте это не просто и иногда даже очень сложно . Но давайте не будем об этом я же сказал что в моем посте никакой рекламы не будет. Я просто хочу сказать не ведитесь на поводу у сПамщиков ВЫ НИЧЕГО НЕ ЗАРАБОТАЕТЕ 
ХОТЯ ЗНАЕТЕ В МОЕЙ ПОВЕРЬТЕ БОЛЬШОЙ ПРАКТИКЕ РАБОТЫ В ИНТЕРНЕТЕ МНЕ ВСЕ ЖЕ УДАЛОСЬ ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ РАЗ ЗАРАБОТАТЬ НА ТОТ МОМЕНТ БОЛЬШУЮ СУММУ ДЕНЕГ (ОДНАКО Я ДО ЭТОГО УЖЕ СЛИЛ МНОГО ИХ И МНОГИЕ САЙТЫ МНЕ ПРОСТО НЕ ВЫПЛАТИЛИ МОИ НА ХАЛЯВУ ЗАРАБОТАННЫЕ ДЕНЬГИ ) А СРУБИЛ Я ДЕНЬГИ НА КОШЕЛЬКЕ КОТОРЫЙ УДВАИВАЕТ СУММУ ОТПРАВЛЕННЫХ ДЕНЕГ НА НЕГО. да прям как тут написано оправь на этот кошелек деньги и получишь через час вдвое больше. самое интересное что тогда на моем кошельке было всего 500 русских рублей которые мне батик из россии перевел (не помню уже за что ) и я отравил их. Блин честно забыл про них и тут мне на почту приходит сообщение на ваш вэб мани зачисленно 1000 рублей благодаря этому я заработал 30 000 русских рублей что и дало мне начать свою карьеру на фореке. А благодаря форексу я забыл про этот кошелек так как там я получал вдвое или даже в трое больше Но это Я. И Я ЕСТЬ Я а да кстати если кому интересно вот номер этого кошелька я сразу предупрежу что я не настаиваю и даже больше говорю не пресылайте туда деньги так как я не знаю работае он или нет но мне недавно говорили что работает еще родной 
R388888588600 
Вот его номер если не боитесь дерзайте может и вам повезет я НЕ СКАЖУ СКОЛЬКО ТАМ МАКСИМАЛЬНАЯ СУММА , КАК ЗДЕСЬ ГОВОРЯТ ПРО 649 РУБЛЕЙ, Я ЛОЖИЛ ДО 1000 И ВСЕ ВОЗВРАЩАЛОСЬ. ТОЛЬКО Я НЕ ЗНАЮ КТО ВАМ СКАЗАЛ ЧТО ЧЕРЕЗ ЧАС.. НЕТ В ТЕЧЕНИИ ДНЯ ДОЛЖНЫ ПЕРЕВЕСТИ Я БЫВАЛО И ПО НЕСКОЛЬКО СУММ ЗА ДЕНЬ ОТПРАВЛЯЛ ЗНАЕТЕ ПРИХОДИЛО 

НО Я ВАМ СКАЖУ ОДНО НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ЭТИ УЛОВКИ БОЛЬШИХ ДЕНЕГ В ИНТЕРНЕТИ НА ЭТИХ САЙТАХ И КОШЕЛЬКАХ ИХ НЕТ И НЕ БУДЕТ, А ЕСЛИ ОДИН РАЗ ПОВЕЗЕТ ТО И НЕ ВАМ А КОМУ НИБУДЬ ДРУГОМУ. НО ЧЕЛОВЕК ПО СВОЕЙ СУЩНОСТИ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫЙ И ПОЭТОМУ СМОТРИТЕ САМИ 

Я ЖЕЛАЮ ВАМ УДАЧИ В ЭТОМ ДЕЛЕ И ПОМНИТЕ ЛЕГКИХ ДЕНЕГ НЕ БЫВАЕТ!!! 

Комментариев нет: